Деньги любят не только счет, но и красоту. Офис банка должен внушать доверие, вызывать ощущение надежности, располагать к себе и быть привлекательным для клиентов.
Интерьерная печать для банковской сферы.
В продвижении финансовых продуктов, связанных с большими суммами, эмоциональную сферу задействовать достаточно сложно, так как клиент в первую очередь считает свою собственную финансовую выгоду. Однако острая конкуренция на рынке финансовых услуг привела к унификации продуктовых линеек банков, выравниванию условий приобретения банковских продуктов и услуг. При прочих равных условиях эмоциональный отклик клиента на яркий запоминающийся бренд банка - главный фактор эффективной отстройки от конкурентов.
Качество обслуживания, внешний вид офисов, рекламные коммуникации – все вместе создает имидж банка, заинтересованного в лояльных клиентах.
Компания MURAL хотела бы быть полезной в вопросах создания положительного имиджа вашего банка: